ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

четверг, 27 сентября 2012 г.

ГОРЫ - это не только лыжи...


ГОРЫ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЛЫЖИ
         Ресторанчики располагались в основном на таких промежуточных остановках, когда понимаешь, что удовольствие - это не только лыжи, но и отдых.
       Дааа, именно это и придает настоящее ощущение отпуска и отдыха. Эти спуски, которые мне казались стремительно заканчивающимися обычно исчисляются в километрах.
       Первый мой спуск занял около часа, потом этот же путь мы неспеша "прокатывали" за 20 минут.
       Но настоящее наслаждение наступает после такой вот летящей гонки и вот ты сидишь с чашкой горячего какао со большой живописной горкой взбитых сливок. Как можно догадаться, с такой чашкой сидел Йоран, а я просто наслаждалась этим запахом горячего какао в морозном воздухе, потому что я пила кофе или глиндвейн.
      Хотя движение было активное, но через несколько минут остановки ноги начинали замерзать, а про открытые участки тела, как например, щеки и нос вообще говорить не приходиться.
      Но солнце было так близко и такое горячее, что казалось здесь до лета просто руку протяни и вот оно - лето. И снова природа и погода щелкнули по носу.  
    Холод есть холод. Он проникал сквозь шапки и воротники. Я поняла, что без шарфа мне никак не комфортно. А потом выяснилось, что эти ботинки мне причиняют просто адскую боль.

Это так же как коньки, чуть не так по ноге - все, ты ничего не можешь. Но я не обращала внимание я на это столько сколько могла терпеть. Йоран все понял и мы просто чаще останавливались и отдыхали.
    Йоран старался мне иначе перетянуть или ослабить ботинки, но все равно к четырем часам я охромела. К этому времени мы дружно решили, что на сегодня хватит и поехали до отеля.
    Когда я переодевала нормальную обувь, выяснилось, что стык между носками и подштанниками, которые под основными белыми, делал дополнительное сдавливание в ботинке и поэтому было больно.
       Мы поехали купить мне шарф, этот бело-красный и длинные носки-гольфы, которые специально делают с утолщениями и мягкостями по форме этих самых ботинок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий