ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

пятница, 4 января 2013 г.

Горные САНКИ-это не страшно, а вот ХРЕЕЕЕННН.....


А вот натступило время ужина.

Мы нарядились, точнее мы – это женская часть нашей группы, и пошли в ресторан поблизости. Было приятно и уютно. Меню мы получили, конечно, на немецком языке, который приблизительно может читать только Йоран.
      Но вот я выбрала мясо с чем-то. Это что-то никто не расшифровал. Что ж, было довольно захватвающе ждать чего же это будет.
     А было мясо с тертым сыром, как мы наивно все полагали, кабачки-цукини и маленькие отварные морковки в соусе.
       Ну, я обрадовалась, что все оказалось съедобно и не страшно.
       Отрезала щедро кусок мяса, где сыра было побольше, и в процессе разговора положила это все в рот.

Господи!          

 Я не могла дышать, горло сжало, как клещами, чего-то остро шибануло в нос и глаза налились слезами. Я сказать ничего не могла, ни вздохнуть, ни выдохнуть.
        Все , ошалело смотрели на меня, не в состоянии понять чего это происходит.
 
Я, размахивала руками , показывая на салфетку. Через несколько секунд воздух наконец-то попал в легкие , и я прохрипела «Салфетку!!!».
       Вот я пришла в нормальное состояние, краснота с лица спала, вся тушь была на салфетке и я смогла рассказать, что это был не сыр, а тертый корень ХРЕНА.
        Караул, я хватнула, большую его часть сразу. Остальная часть ужина прошла более спокойно, потому что я теперь была ученая и резала кусочки поменьше и болтала поменьше тоже.
         Оказалось очень вкусно, когда ешь правильно и занаешь что.  

1 комментарий:

  1. хахахаха! Представляю! Морда красная, глаза выпученые! Смешно! Да вот, век живи-век учись. Хрен говорят редьки не слаще. Лелик

    ОтветитьУдалить