ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 17 апреля 2013 г.

РЕСТОРАН, ТЕРРАЧИНО, как всё ЧУДЕСНО


Ресторан был действительно великолепный. Прекрасный интерьер, сразу возле дверей встречают вышколенные официанты в белых костюмах.
     Нас встретил сам хозяин ресторана, он говорил по-английски и усадил нас за чудесный столик с видом на море.

     Как это было замечательно сидеть в красивом ресторане, с чудесным обслуживанием (надо сказать, что за этим сам хозяин следил и было 3 официанта возле нас все время), ощущения полного отпуска, достатка и какой-то самодостаточноти и удовлетворения.
      Мы выбрали так называемое меню, когда тебе предлагаются на выбор 4 блюда за установленную сумму.
     Я выбрала дыню с ветчиной слабоподсушеной на первое. С одной стороны казалось бы странное сочетание, сладкая дыня и соленая ветчина.
     Мне принесли огромное блюдо с кусочками дыни и на них тончайшие пластинки ветчины, особого сорта. Это было просто божественное блюдо, вкус передать просто невозможно. Я теперь тоже делаю как тожественное, праздничное блюдо это дома, покупаю этот сорт итальянской вечины и маленькую медовую дыню. Это сказочное сочетание вкуса.
   Потом я ела рыбу с картошкой. Звучит простенько? В вот и нет, потому что это была особенная рыба-кит. Это был скат электрический. Какая вкусная белая рыба и приготовлена отлично.
К этому подавался еще зеленый салат, мы взрослые еще вина взяли. Так что отлично сидим.
         Смотрим, а девочкам не принесли кока-колу. Мы напомнили, что вот нету у девочек попить.
     Ты что, им принесли полтора литровую бутылку колы и литровую бутылку воды. Мы на такие размеры посмеялись, ну и продолжаем хорошо сидеть.
     Девочки не могли осилить свои порции, потому что заказали с глодоухи равиолли на первое (это наши пельмени), макароны на второе.
      Конечно, макароны уже было многовато. Но мы сидели, веселились во всю, хвалили их кухню, хозяин был доволен.
      И вот принесли нам десерт. Сначала поставили нас стол ликеры и водку какую-то. Я хотела посмотреть что это, так официант мне пальчиком прогрозил, что я такая девочка маленькая и для меня 40 градусов жидкость – это многовато.
      Ну я вообще расцвела, хорошо выгляжу даже на фоне наших блондинистых девочек. Красота!
      Принесли нам десерт, назывался он загадочно сорбетте. Оказалось мягкий лед со вкусом лимона.
      В такую жару – это было именно то, что всем нехватало. Мы смеялись, как это весело вот так трубочкой тянуть и никто не заметил, что Лин постукивала по дну бокала, чтобы все до капельки выпало ей в рот.
    Но хозяин заметил и сказав ей «Нравиться?» тут же крикнул официанту «Одно сорбетто сеньерите!»
     Потом посмотрел на нас всех и крикнул: «Пять сорбетто и бутылку вина на этот стол!»
      Вы что, мы потом еще долго сидели и смеялись по поводу вот такого нам подарка. Конечно это все было выпито и съето, а когда мы посмотрели на счет, то были вообще приятно удивлены суммой.
      Вышло дешевле даже, если бы мы сходили в Стокгольме в пиццерию. Вечер был чудесен и мы в приятном настроении пошли в кафе на пляже.
      Играла музыка, были танцы и веселье. Мы к этому веселью присоединились. Интересно, что городок абсолютно не туристический, и все эти увеселения были для нормальных итальянцев.
      Поэтому было особо интересно вот так быть в их нормальной жизни. Мы сели за столик на самом берегу, песок был слегка прохладный, а полнолуние делало вечер таким загадочным и светлым. Лунная дорожка на море, музыка, народ нарядный и пляшущий. Я не выдержала и пошла с ними плясать, потому что все двигались одинаково, а впереди стояли три учителя.
     Как потом выяснилось – это у них специальная школа танцев. Ну я вписалась как и было. Это было так весело, я танцевала весь вечер, все танцы.
      Я считаю, что это очень хорошая идея, когда вот так все вместе и одинаково. Очень весело, не надо ничего выдумывать. Просто наслаждайся движением и настроением!
     Я вытащила и девочек на пару танцев, чтобы они не стояли в темноте там.
      Это, как выяснилось, была очень хорошая идея, потому что их там заметили и познакомились. Чего они и желали. Так что в этот вечер мы все получили то, о чем мечтали. Йоран мечтал сидеть в маленьком кафе, пить вино и смотреть на море, что они и сделали.
     Я натанцевалась от души. Йоран был доволен, что я такая вся радостная. Гордился естественно, потому что Янне сказал, я с ними отлично вписалась, словно и тренировалась долго.
Девочки сидели в окружении итальянчиков неподалеку, предварительно ткнув пальцем в нашу сторону, что мол папы тут.
    Так что наше и общее веселье закончилось в час ночи и мы довольные пошли спать.

4 комментария:

  1. Читаю вас и слюна бежит...ну вкусно всё так звучит мммм...всё побежала в холодильник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛЁН ХИИИ и не ты одна. Я как и ты. А в холодильнике не густо!!!!!

      Удалить
  2. Нууууу медовая дынька с вяленой ветчиной точно не заваливается в холодильнике! так что творожочек, девочки, и кефирчик! а-то равиоли всякие тут развели, становишься, прямо собакой Павлова! ха! Лелик

    ОтветитьУдалить
  3. СМЕШНАЯ!!! Да мы как читаем Ольгины похождения, точно, все собачки павлова ХАААААА

    ОтветитьУдалить