ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

вторник, 14 мая 2013 г.

Нью-Йорк – город многих лиц ( день третий) или МАМА ДОРОГАЯ, ого какой завтрачек....


День третий 10 июня

Нью-Йорк – город многих лиц
Сегодня мы решили поехать в Чайнатаун- китайский городок.

Утро началось так же, без завтрака. Нет, желудок все ж не привык к их незавтраканьям. Но ничего, организм тоже еще не привык ко времени, так что все было нормально. Зато попали в пробку, когда ж добрались до пункта назначения, голод уже основательно давал о себе знать. Так что решили свернуть в первое попавшееся кафе тут же возле
Колумбийского университета. Свернули.


Кафе «первопопавшееся» оказалось очень даже приятным. После такого длительного ожидания завтрака наши желудки решили не скромничать и мы заказали их «традиционный» завтрак, чего-то там из трех яиц.
     Я взяла без всяких добавок, которые предоставлялись за отдельную плату в виде сосисок, куринной грудки, бекона или еще чего на выбор. Я, со всей моей осторожностью к их «маленьким» названиям просто традиционный завтрак, никаких добавок заказывать не стала. Йоран же заказал еще сосиски с условием, что я могу сосиску взять у него, если захочу.
      Нам принесли для начала воды с огромным количеством льда и «маленькую» чашечку кофе. Кофе дали, с моей точки зрения, в пивной кружке. Ну а как еще можно было назвать это творение человека? Точно, мы такие глиняные толстостенные кружки для пива приспосабливаем, а тут кофе.

Я особо не сопротивлялась в этот раз, что-то мне как-то продрогше было с утреца. А про лед у них тут отдельная история.
     Я как-то внимания не обращала по началу. А вот Йоран как-то сказал, что ему кока-колу без льда.
      У официантки было такое лицо, словно он чего-то сверхестественного попросил. А потом она так на нас посмотрела и сказала, что вот европейцов сразу видно.
      После этого я стала наблюдать, чего это такого тут странного. И на самом деле, они все пьют со льдом.
       Точнее что-то добавляется в лед. Потому что берется стакан, заполняется полностью льдом и потом уже чего-то вливается. И так везде.
 
Вот и завтрак на подходе!      Мама дорогая, ого, какой завтрачек!      Россия вообще отдыхает в стравнении с этим. Тарелка представляла из себя блюдо, которое мы обычно используем для фруктов. На этом «подносе» лежала яичная мешанина – скрэмбл, картофель жареный со сладким перцем, 4 кусочкая поджаренного тоста, масло. И опять же все надо представить. Щедрая такая порция!

Было вкусно, но все я не осилила, а еще пыталась представить к этому куринную грудку и прочее. Ну и куда это все умещают?
       А в теле стало так сыто, тепло и приятно. Надо сразу в скобочках заметить, что все наши места и время потребления пищи еще базировались на посещения «комнат отдыха» или попросту туалетов.
     Поэтому мы были довольные жизнью, облегченные и пошли в метро.  

4 комментария:

  1. А мы удивляемся откуда у них проблемы с ожирением.....такой завтрак...это хихи меня подсадить на такой надо чтоб набрала немного веса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХААА!!!, Я думала, что РОССИИЯ много кушает. особенно булок, хлеб, пироги, атуууут, неее, тут вообще обожраться и не встать. Неее, я так не могу.....

      Удалить
  2. Правильно говорят, что толстеют не от еды, а от ее количества. Лелик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же. МАМА ДОРОГАЯ, да как же всё это осилить. Хотя, наверное, можно.....

      Удалить