ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 15 мая 2013 г.

Нью ЙОРК. День третий ( продолжение) ЧАЙНАТАУН город в городе


По прибытии в Чайнатаун мы как-то сразу свернули в магазин одежды и, наконец-то, купили мне кофту потеплее.
     О, жизнь заиграла всеми цветами радуги! Тепло! Вот чего я не ожидала, так это то, что в Нью-Йорке будет холодно. Все в один голос меня уверяли, что не надо брать с собой чего теплого, пару топиков и красота. Какая тут красота, когда зуб на зуб не попадает! Как выяснилось, в этом году было непривычно и необычно холодный июнь. Конечно, Скандинавия прибыла, так как же тепло будет! Теперь вопрос погоды меня абсолютно не волновал и я стала глазеть по сторонам.

         Картина открылась не совсем такая, как я себе представляла Чайнатаун из фильмов.Китайский квартал

Никакаих тебе красных китайских фонариков, красочных вывесок с драконами и прочими китайскими заморочками. Одного дракона я все ж нашла, хоть какое-то ощущение китайского района появилось. В остальном все было просто, серо и очень буднично. Только вывески на китайском языке и полное отсутствие английской речи вокруг говорило о том, что мы действительно в Чайнатаун. китайский квартал

Интересно, страна в стране.

В Бруклине такой же русский район есть, говорят. Могу себе преставить почему Задорнов шутил по этому поводу: « Ну что такое! Я уже тут 20 лет живу, а американцы до сих пор не выучили русский!»  Русский квартал

Город просыпался и наполнялся особым гулом. Везде и всюду были открытые рынки рыбы и еще чего-то их странного.
      Никогда подобного не видела, так что определить не могу овощ, фрукт ли, а остановится и спросить было мы не осмелились. Запах свежей рыбы и морепродуктов висел в воздухе, и хотя это все выглядело довольно опрятно, не знаю смогу ли я есть рыбу в ближайшее время. Особое впечатление произвели магазины мясных продуктов. В витрине были вывешены тушки уток и куриц, запеченые или маринованные не знаю. Поневоле хотелось отвести взгляд от от утки, без кожи, подвешенной за голову. Возникло впечатление эдакой гусиной казни за стеклом через повешение и еще распятие. Вот кто там был распят вглядываться не захотелось вообще.
       Так шли мы несколько кварталов, на нас прохожие поглядывали. Судя по всему такие белые и еще такие высокие, как Йоран, не часто там появляются.
         И вдруг.. мир сменился. Как взмахом волшебной палочки, мы вынырнули из одного мира в другой.
        Сменилось все, звуки, запахи. Показалось, что даже размер улиц изменился что ли.
Мы оказались в районе «Маленькая Италия».

Пицца и капуччино на вывесках, открытые кафе на улице, люди-лица сменились.
      Стало привычнее и уютнее, так что мы взяли себе по чашечке кофе и круассан, дабы отдышаться. Маленькая Италия оказалась действительно маленькой.
         Пройдя совсем чуть-чуть, как-то внезапно мы попали в «нормальный» Нью – Йорк. Тут уже мы без оглядки по сторонам зашли в магазинчики фирменной одежды. Примерится было интересно да и мало чего, а вдруг супер- распродажа.
     У меня был списочек покупок для Нью-Йорка. Так что примеряешься так люкс.
       За дверью примерочной стоит служащая, спрашивает все ли хорошо, надо ли принести другой размер и все такое.
      Из всего примеренного подошли только шортики, чему я была очень рада. Давно хотела шортики, так что не зря свернули.  

2 комментария: