ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 7 августа 2013 г.

ВСТРЕЧА с двумя ГИГАНТАМИ. День девятый 16 июня


День девятый 16 июня

Встреча с двумя гигантами!

Гранд Каньон

Удивительно, как меняется ландшафт! Кажется, что за несколько дней мы объехали весь мир.
    Вот, казалось бы, только что нам пустыня в лицо дышала, мягкие бархатные горы морщились своими складочками от землятрясений и вдруг раскинулась бесконечная равнина садов.

    Калифорния является крупнейшим и ведущим регионом по возделыванию фруктов и овощей. Тут в долине образовался идеальный климат для сельского хозяйства.
        Апельсины просто потрясли меня. Экзотика в быту! Я не удержалась и сфотогорафировалась с гроздьями апельсинов.
Просто не верилось, что вот так обыденно, как яблоки, народ относится к апельсинам.

Чудно как-то. Но долго задерживаться у апельсинов я не стала, владения-то частные, еще пальнут куда – нибудь в мягкое место.
     Нет уж, лучше ничего не трогать и не привлекать внимание. И все же, апельсины произвели на меня особое впечатление.
     Вот что такое апельсины для меня, ребенка советской страны? Апельсин означает Новый год и никак иначе.
    Что такое запах апельсинов – это праздник, это какое-то чудо, подарки и… Новый год. Как всегда представляются апельсины! Говорят «апельсины», у меня перед глазами авоська апельсинов среди сугробов и… Новый год.!
  Удивительно, но апельсины и запах апельсинов ассоциируется с авоськой и Новым годом. А тут политая земля так пахнет теплом, травой свежескошенной, апельсины такие теплые, нагретые солнцем в листве. Держу так его в ладошке, а он – живой. Как мы яблоки с верхушки дерева собираем, крупные, теплые, ароматные, живые. Так и тут. Удивительное чувство! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий