ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 11 августа 2013 г.

УДАЧУ НАДО ОПТОМ ЗАКУПАТЬ или музей СЕКВОЯ



День девятый
16 июня

Встреча с двумя гигантами!



До заповедника надо было ехать вверх и вверх по узенькой дороге, как бы на цыпочках пробежаться по краешку. Было чуть жутковато видеть просто обрыв с моей стороны.

Кроме того, велись еще ремонтные работы на дороге и машины пропускались только один раз в час. Эх, как мы торопились, чтобы не простоять «первыми» в очереди час.

Удача была на нашей стороне, зря что ли я купила вчера браслетик на счастье у индейцев… эээээ….как их там…подлинных амерканцев (natural american). В общем, перевод не верный, но понять можно.    
     
     Браслетик мой из семян какого-то дерева и вот именно они приносят удачу.

(Браслет из семян дерева Уайруро)

Надо было оптом закупить, чего-то я тормознула. Удачу надо оптом закупать.
       Ну хорошая мысля приходит опосля. Да я тогда особо в этот браслетик и не верила, а тут даже смешно стало, как я так пафосно заявила Йорану «удача у меня!» Вот и повезло, надо просто очень сильно в это верить.
   Мы медленно покатили дальше.
      Какое впечатление на многих произвела наша машинка! Это было что-то.
     Нам гудели и улюлюкали со встречной очереди, те, кто ждал своей очереди спуститься вниз.
        А один из дорожных рабочих рванулся к нам с протянутыми руками и закричал «Возмите меня с собой, пожалуйста, пожалуйста!(Take me with you, please, please!)»
      Боже, как мы смеялись. Йоран весь сиял, как пятак начищенный, и просто лопался от гордости, что именно МЫ в этой машине. Наша милая «пони» проехала с фурором!

                                                               Вот стали появляться толстые стволы красного дерева.
Красное дерево не такое толстое, как секвоя, но зато выше и достигает сто сорок – сто пятьдесят метров в высоту.
       Однако, я еще не видела секвоя и мне казались стволы красного дерева просто гигантскими.
      Мы доехали до музея секвоя, который находится на одной высоте с самым высоким деревом секвоя в заповеднике «Генерал Шерман».
      До этого дерева мы спускались по лестнице довольно долго. Я не могла поверить, что красное дерево, которое до этого казалось мне гигантским, кажется тонюсенькой спичечкой по сравнению с тем, что я увидела позже..
По пути Йоран увидел маленький водопадик и сказал мне «А вот и твой водопад!»

К этому надо рассказать предисторию с водопадом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий