ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 12 августа 2013 г.

я видела воочию свидетелей человеческой эволюции.



День девятый
16 июня

Встреча с двумя гигантами!



У меня было стойкое и ясное ощущение, что я – дома, я тут была и все это знаю.
   Я знаю это ощущение теплой коры, я знаю этот запах, я знаю это чувство, я все это помню.

Скептики могут усмехнуться на все это, смейтесь на здоровье, но это было именно то, что я ощутила.
     Я там уже была, я все там знаю и очень хочу вспомнить.
     Мне нравилось вот так просто бродить, молчать, слушать и вспоминать. А вспомнилось многое, это шуршание хвои под ногами, где-то ручеек звенит, запахи, звуки.

     Смейтесь, смейтесь скептики, но я тут уже была… может быть в прошлой жизни. Мне казалось, что деревья эти, в своем мудром молчании, дарили нам свое спокойствие и я с ними как бы была единым целым.
    С одной стороны мне очень хотелось вот так подойти и просто обнять, но с другой стороны, ощущалось их величие и уважительное расстояние, какая-то недосягаемость.
       Мы подошли к срезу одного из деревьев. Вот тут понимаешь, что ты не можешь даже дотянуться до центра, чтобы начать отсчет годовых колец.
Я трогала руками годы «их» жизни и было сложно думать, что где-то вот тут, на расстоянии всего одного моего пальца несколько человеческих поколений сменилось.
     Менялись эпохи, государства и империи рождались и исчезали с лица Земли, и это все можно просто вот так закрыть одним моим пальцем.
     Полезно приехать к этим гигантам и ощутить кто на самом деле царь природы, полезно ощутить вечность, чтобы понять, как все относительно в этом мире. В самом заповеднике деревья живут «свою» жизнь. За ними ухаживают, но никто их не срубает, сувениров не делает.
     Дерево живет и умирает, как нормальное живое существо. Некоторые из деревьев – ровестники пирамид в Египте и даже есть старше.
   Именно эти деревья, как живые существа, которые думают, чувствуют и хранят в себе мудрость тысячелетий, и описываются в книге «Властелин Колец».
      Уезжать не хотелось.
      Заповедник просто огромный и только тут можно провести две недели отпуска. Но какое замечательное чувство я испытала, я видела воочию свидетелей человеческой эволюции.
      Эх, жаль, что мы не можем познать их мудрости тысячелетий, а они бы много чего интересного могли бы рассказать.
      Я попрощалась с этими удивительными гигантами и мы поехали по этой же извилистой и жуткой дороге обратно вниз, в цивилизацию.
            Нашей целью была еще одна встреча с гигантом – встреча с ТИХИМ ОКЕАНОМ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий