ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

суббота, 31 августа 2013 г.

ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ ВТОРОЙ ГИГАНТ... прошептала Я....


День девятый 16 июня Встреча с двумя гигантами, продолжение

И вдруг неожиданно из-за холма появился  ОКЕАН..
    Он не просто появился, он раскинулся так, что не было видно где кончается океан и начинается небо.
  Все было так нереально красиво, солнце, вода, огромные волны и небо.
  Все это поглотило меня в одну секунду. Я на мгновение остановилась от охватившего меня восторга, от ощущения нереальности!
     Вот оно, то, чего я так жаждала увидеть, вот оно передо мной и я не могу в этой поверить.
    Это была минута немого восторга, который словно током мгновенно прошелся по каждой моей клеточке и взорвался фейерверком чувств в мозге.
    Я забыла, что мне надо дышать и двигаться, я просто стояла так, окаменев!

      Вот она, мифическая греческая Медуза Горгона, при взгляде на которую, человек становился каменным.
    Я окаменела. Я не была человеком, я была одной маленькой частичкой этого гиганта.
     Океан поглотил меня!
Минута прошла. Тот фейерверк чувств, что взорвался в мозге, охватил все мое существо!
       Я не могла устоять на месте.
Я вертелась в разные стороны, я подпрыгивала от восторга, бежала, останавливалась, снова бежала и визжала от избытка чувств.
      Я была маленьким щенком, который несется из всех сил, высоко вскидывая лапами, тряся огромными лопоухими ушами и визжит.
      Точнее, это не был пронзительный визг, как можно подумать, а я как бы позвизгивала, когда меня совсем уж распирало от восторга.
     Люди, сидевшие на пляже, провожали меня удивленными глазами, а мне было глубоко на все плевать.
    Я дышала! Я вдыхала запах океана, я ощущала ветер кожей, заходящее солнце, как теплой ладошкой, гладило по плечу. Меня словно дружески обняли, в связи со встречей. Я не могла успокоиться, меня переполняли чувства, во мне все было взбудораженно, бурляще и било ключом.
      Я с размаху забежала в воду... и... с таким же размахом выбежала обратно! Вода была ледяная, ноги занемели и потеряли чувствительность мгновенно.
      Теперь уже я удивленно уставилась на окружающих меня людей!
    Серфингисты, обычные купальщики, а особо удивительно было, что дети тут плескались.
Нет, течение было холодным.
     Океан шумел, вдымался волнами! Это была мощь, от которой хотелось так же бурлить, плескаться и быть подвижной!

Интересно, если деревья – гиганты дарили покой и спокойствие, то океан-гигант вызывал движение, всплеск эмоций и будоражил.
    Было много света! Можно сказать буквально, что океан был ослепительно красив!
    Заходящее солнце, отражалось в океане и не было видно грани, все смывалось и казалось единым целом. То ли солнце было на небе, то ли в океане, то ли небо было в океане, то ли океан сливался с небом, все смешалось с одну ослепительную и голубую бесконечность.
     О, оставьте меня здесь, пожалуйста!
   
Я села на ствол сухого поваленного дерева и просто спокойно смотрела на океан.
       «Тихий океан», прошептала я. «Вот ты какой, Тихий океан!»
       Лопоухий щенок во мне успокоился и превратился в мягкого, пушистого котенка, который уютно так свернулся клубочком в моей груди.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий