ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 11 августа 2013 г.

НАВАЖДЕНИЕ или "МОЙ ВОДОПАД"


День девятый
16 июня

Встреча с двумя гигантами!

Я никогда не видела водопад.

Когда мы стали планировать примерный маршрут путешествия, то наткнулись на долину водопада примерно по пути из Гранд Каньона в заповедник секвоя.
    Мы решили, что свернем туда, потому что фотографии в интернете были просто потрясающие.
    Место описывалось, как самое красивое и уникальное в мире, индейская резервация. Хорошо, что Йоран почитал еще отзывы тех, кто побывал.
   
Оказалось, что все не так просто, как выглядит на карте. Там нет никаких дорог для машин, только надо идти 30 километров при том, что разница в высоте 500 метров.

В общем, карабкаться при тридцатиградусной жаре тридцать километров по отвесной скале мы были как-то не готовы.

Поэтому я все спрашивала, а не встретится ли нам хоть малюсенький водопадик по пути, просто для ощущений.
Вот поэтому мы встретили «мой водопад», хоть и малюсенький, но полнота ощущений от этого не пострадала.

Как же мне там понравилось у водопада!

Было как-то уютно-уютно, знакомо все, хотелось вот так сесть на этот теплый камень, обнять колени и закрыть глаза, чтобы солнечный луч просто так падал на закрытые веки.
  Отчего-то мне показалось, что это со мной уже было, что я вот так и сидела, обняв колени, на таком большом, теплом, покрытом мхом камне и смотрела на водопад.

Наваждение!


Уходить вообще не хотелось, но пришлось довольствоваться тем, что Йоран сделал фото на память, а память уж сохранит то, что так внезапно вспомнилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий