ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 18 сентября 2013 г.

УХХХХХХХХХХХХХХХХХ, АЗАРТ ПРОСНУЛСЯ. (продолжение) 11 день



День одиннадцатый
18 июня

Шоппинг или как приятно тратить деньги!


Закупочный день начался еще накануне вечером.
    Так как мы приехали в Камариллио раньше запланированого, то решили пойти в этот магазин «на разведку».
     Магазин...все мои представления и намерения были перевернуты с головы на ноги или наоборот.
     Я думала, что это будет просто один огромный магазин с тысячами этажами, что-то вроде большого «Мега Мола». Поэтому наивно полагала, что просто можно пробежать по моему уже полюбившемуся отделу «Петит – коротышки».
      Как бы не так! Этот Аутлет оказался, как бы маленьким городком, состоящим из маленьких магазинов.
     Деление этого «города» происходило по цветам и каждый цвет имел магазины.
      Так, например, Хуго Босс был и в коричневом, и в зеленом, и в черном «городе».
      Мои глаза разбежались, мысли растрепались и вообще я вся стала такая интересная.
Хотелось обежать все сразу и вообще стало ужасно жутко подумать, что я пропущу какой-то очень важный и преважный уголочек, в котором лежит «моя» вещь и меня дожидается. Конечно ж, все, что я планировала разлетелось в пух и прах.

       Просто пробежаться по одному отделу уже не получается, потому что его просто нет, да и ходить отдельно друг от друга «на разведку», чтобы потом уже показывать друг другу что приглянулось, как мы думали, тоже не получается.
    Так что пошли мы по этому «городу», концертов по пути не давали, но очень хотелось тратить деньги.
     Прямо руки чесались скорее чего-нибудь примерить, обрадоваться и купить. В этот вечер мы сделали обзор местности и купили Йорану джинсы и пиджак.
        Отель мы подыскали поблизости от «города – магазина», чтобы не тратить время на дорогу, так что были уже на месте с утра пораньше.
      Магазины еще не открылись, а мы уже нарисовались там. Ходили кругами, глазели на витрины и определяли для себя, в какой магазин надо обязательно зайти и не пропустить
      . И вот, как сказке, стали распахиваться двери магазинов и мы, в эдаком ореоле покупного настроения, стали входить в эти магазины.
    А дальше все было, как показывают в кино, только кадры, как кредитная карточка проводится в кассе.
     Жик – жик, кассовый аппарат считывал кредитную карточку, жик-жик отлетали цифры на кассовом аппарате, жик-жик, летели наши денежки!
      Уууууух, азарт проснулся!
    Было какое-то трезвое опьянение.
Трезвое, потому что мы четко контролировали покупки и не было угарного тумана только б купить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий