ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 18 сентября 2013 г.

У НЕЁ КОМПЬЮТЕР В ГОЛОВЕ НЕ СОШЁЛСЯ, продолжение день11


День одиннадцатый
18 июня

Шоппинг или как приятно тратить деньги!



Опьянение – потому что было пьянящее ощущения свободы, я разрешила самой себе тратить деньги с чистой совестью, я разрешила себе покупать вещь, которые мне нравится, без того, чтобы стоять и мяться «буду – не буду».
   Если я видела этот отдел «петит» в магазине, то мы летели прямо на крыльях прямиком туда!
    Но... не все, что хотелось купить подходило. Все-таки, шить по стандарту оказывается проще, но я знала, что где-то есть мой уголочек и я его найду.
    Как я уже писала, про их систему обслуживания, подходили продавцы и спрашивали все ли в порядке и не надо ли помочь с улыбкой до ушей.
   Ну, конечно, магазин-то фирменный, попробуй тут не улыбаться! В магазине «Армани» я мучительно старалась разобраться в их женских размерах.

    Тут, как положено, подходит продавец и мило спрашивает «Все в порядке?» А теперь снова вспомните Задорнова... Я отвечаю «Нет!» и стою подбираю слова, чтобы сказать почему нет-то.
    Тут я увидела лицо продавщицы. Нет, это просто не передаваемо... у нее компьютер в голове не сошелся!
    Ха-ха! Я видела ее мучения, она не могла понять, что не так в моем ответе, на ее лице застыла улыбка, а в глазах была паника!
    Пароль «все в порядке», отзыв – «да, спасибо!» Отзыв – «нет», не воспринимается и произошел сбой программы!
   Она просто стояла, вот так натяжно улыбалась и молчала! Представляете, у нее не было слов! Минута молчания стала затягиваться, потому что я на мой ответ, как бы ждала взаимной реплики «Вам помочь?».
     Реплики не последовала, потому что у нее был сбой в программе. Я еле удержалась, чтобы не засмеяться ей прямо в лицо.
     Она, как кукла, просто стояла и хлопала глазами. Теперь я, на моем ломаном английском, в силу того, что времени подумать над английской грамматикой у меня не было, я просто исходила гомерическим хохотом где-то там внутри меня и была очень занята, чтобы этот хохот не вырвался наружу, объяснила ей, что мне надо меньше размер, потому что я – короткая.          Такого вздоха облегчения не ожидала даже я!
     Она вприпрыжку повела меня к вешалке с размерами другого типа. Я бы сама с этими размерами в жизни не разобралась бы!
   Какой же шикарный трикотажный пиджак я себе там приобрела. Просто сказка! Я аж сама себе понравилась в зеркале, а потом, когда увидела одобрительный взгляд Йорана и его твердое «Конечно бери!», а еще восхищенный и искренний вопль продавца в мужском отделе («Вау!»), где Йоран примерял пиджак, дело было сделано! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий