ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

четверг, 26 сентября 2013 г.

день 12 или Так где ж живут знаменитости?


День двенадцатый
19 июня
 продолжение
Так где ж живут знаменитости?

Мы поехали в эти самые престижные районы, где живут эти «сплошные звезды, а не люди». Беверли Хиллз, Бэль Эйр вот районы, которые соревнуются между собой за право быть гламурнее!
    Причем Беверли Хллиз плюет на Голливуд, а Бель Эйр в свою очередь смотрит с высока на Беверли Хиллз!
Да, не легко быть звездой, однако. Мы решили проехаться по этим двум гламурным районам, чтобы посмотреть чего там можно посмотреть. А посмотреть, как оказалось, было нечего.
     Все их хоромы и замки были плотно спрятаны за живой изгородью, так что можно было только чуть-чуть подсмотреть между листвой, чего там такое.
     Но останавливаться мы не рискнули, мало ли какие там секьюрити повыскакивают. Было видно чуть фонтаны, чуть поле для гольфа и бассейны, а уж сам Шварцнегер или Сталлоне не вырисовывались.

   Мы посмотрели на продуктовый магазин, где все эти звезды закупаются, чуть притормозили, на случай, если тут что-то звездное образуется.
     Наверное было слишком рано для звезд ходить в продуктовый магазин, так что мы никого не увидели, но зато проехались по престижному району!
     Вот вырулили мы на широкую улицу и Йоран показал отель, в котором жил герой «Красотки» -Ричард Гир.
   И уж затем я просто была обязана пройтись по...Родео драйв, бэби! С парковкой было не очень понятно, Йоран не риснул получить еще штраф за это, так что я пошла одна, от бедра, по Родэо Драйв!
     Ну точно, как в фильме показывали, названия магазинов, респектабельная публика на улице. Ну, к слову, сказать, публики особо не было, наверное рановато было для публики. А я, зато, была как дома, гламурная (естественно волосы с утра помыла)!
    Что интересно, ко мне подошел один велосипедист и спросил дорогу. Когда я ответила, что понятия не имею, он с удивлением посмотрел на меня, прямо вот так – с ног до головы и удивленно протянул: «ааааа, турист!» Во!
     Правильно значит я шла там от бедра!       Выполнить по полной программу «Красотка» у меня не получилось, потому что у нас не было никакой возможности потрясти пакетами и сказать «как жаль!»
     Но пакетами мы нашими все ж потрясли накануне в отеле, перед фотоаппаратом! Витрины магазинов снимать запрещено, так что мы и не снимали. Однако это впечатляло, все так красиво, дорожки перед входом красные, все в стекле и зеркалах и, ясное дело, что кто туда заходит... того облизывают.
     Я... не заходила. Эх!

Зато ко мне подкатил черный Мустанг с откинутым верхом, я шикарно уселась в машину на глазах у публики и лучезарно улыбнулась  Йорану, который тоже просто лопался от гордости, сидя за рулем!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий