ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

День 12 , Что такое Санта Моника? И что такое ДИЕТА ПО АМЕРИКАНСКИ


День двенадцатый
19 июня

Что такое Санта Моника
И поехали мы на Санта Моника бич.

Что такое Санта Моника?

Это огромный пляж, точнее даже целый комплекс отдыха. Там и велосипедные, беговые дорожки, и песок полежать, и волны для серфинга, парк с аттракционами и улицы широкие, где всякие безделушки продают и много всякого странно сброда.
  Раньше многие известные комики начинали свои «выступления – карьеру» именно тут, на Санта Моника бич. Это было субботнее утро, и как было интересно идти и смотреть, как люди тут живут.
     Именно живут, это даже не туристическая зона, тут народ просто хорошо проводит суботту.
     Играли в пляжный волейбол, купались, загарали, бегали, крутили педали велосипеда, гоняли воздушных змеев!
     Так мы и шли, разглядывая людей и вообще вокруг.
      Так немного отступая от темы... Учитывая, что я глазела по сторонам и вообще народ разглядывала, подметила я одну интересную тенденцию.
     Народ бегал, крутил педали и казалось, что все это делается явно с целью здорового образа жизни.

     Такой вывод можно было сделать глядя на одежду и обмундирование. Меня поразило следующее...
Вот сидит она, которой явно надо сбросить несколько десятков кило, крутит педали, на руке прикреплен счетчик каллорий.
    Вот она останавливается, покупает мороженое и ... крутит педали дальше. Я сначала чуть удивилась, но подумала, что мало ли, может она и не для похудения педали крутила.
     Тут бежит еще один, явно с целью здорового образа жизни. Останавливается в кафе и покупает картофель- фри, кока-колу и пончик.
      Я была просто в шоке. Это какое-то недоразумение. Значит сначала ты пробежку себе устраиваешь, а потом садишься за стол и пихаешь с свой желудок весь этот мусор.
    Я высказала мои недоразумительные преположения Йорану. Он засмеялся и рассказал мне «бородатый» анекдот. «Что такое американская диета?
      Это когда они покупают себе огромадное пироженое, утопающее в сиропе, взбитых сливках и шоколаде и...ДИЕТИЧЕСКУЮ Кока-Колу!»
     Вот вам и диета по-американски!
Ага, значит не только мной этот парадокс был замечен. От души посмеялась, потому что был наглядный пример сказанному! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий