ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

День 12( заключение этого дня) или мороженное ядовито-зелёного цвета ФЭЭЭЭЭ


День двенадцатый
19 июня

Надвигался вечер и желудки снова давали о себе знать!

Ну что такое, чего это человек не может наестся за один присест и на несколько дней, как верблюд?!
  Ладно, стали мы подыскивать ресторанчик поблизости. Вдруг Йоран увидел индийский ресторан, владельцем которого «сто лет назад» был отец школьной подруги Эмили. Было интересно зайти и посмотреть, что тут изменилось.
    Оказалось, что вот тут-то как раз ничего не изменилось за эти шестнадцать лет. Йоран поспрашивал было официанта о владельце и знаком ли он с дочерью владельца, было б интересно рассказать потом Эмили про ее давнюю подругу. Но официант был новенький и ничего не знал.
    Так что мы удовольствовались только тем, за чем собственно и пришли. Поели.
     Я взяла баранину в соусе, как обычно подавался рис. До горячего нам принесли какие-то укропные лепешки и аджику.
     Сытно поели, но лепешки мне не понравились. А потом нам принесли их мороженое, хотя мы и не заказывали.
     Не знаю, что-то ядовито- зеленого цвета. Думаю, что это называется фисташковое мороженое.
     Скажу вам, отменная гадость. И это говорю я, которая вообще к мороженому неровно дышит. Бееее! Там может еще какой кактус был, не знаю.
      Но я не осилила этот маленький зеленый шарик мороженого.
          Я расплатилась, чем очень смутила официантку, и мы завершили наш день за просмотром фотографий дня и телевизором. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий