ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

День 13, студенческое кафе, или (им неудобно и странно, что ты расплачиваешься)


День тринадцатый
20 июня

Просто ленивый день

Мы поели ланч там в одном из кафе, которое было просто битком набито студентами, которые смотрели футбол.
    Еда была так себе, первый раз в жизни я ела картофельное пюро с ошметками кожуры. Не впечатляет.
    Я расплатилась, чем снова ввела официантку с странное состояние.
    Это было так очевидно, что даже Йоран рассмеялся и сказал... «им неудобно и странно, что ты расплачиваешься!»
    Я удивилась, потому что сама лично видела, как за соседним столиком девушка платила. Я значения и не придавала, как себя официанты ведут, когда я подписываю чек. А когда мы об этом стали говорить, стало смешно.

    Действительно ж, все, абсолютно все официанты, неадекватно реагировали и не знали кому чек предъявлять и кому говорить свое традиционное.
     Вот я смеялась! Я ведь еще народ ввожу в заблуждение своей внешностью, они может еще и думали, что я – дочка.
    Так их «компьютеры» вообще не сошлись, во-первых, девушка платит, а во-вторых, очень молодая девушка платит!
    А Йоран, оказывается, все это подмечал и хихикал. Ну чего, будем мы им все рассказывать что ли?
     Буду я еще говорить, что у нас просто в желудке холодок каждый раз возникает, когда мы поедим и отдаем карточку для оплаты.
     А вдруг вернутся и скажут, что не работает. Чего делать будем? Все ж уже съедено, а другой кредитки у нас нет!
    День тянулся, и у нас возникла идея съездить в Марина дель Рэй, посмотреть на яхты, катера и лодки.
     Да и вообще приятно время провести. Городок оказался действительно очень приятным, мы прошлись по набережной и заказали себе клубничную Маргариту.
    Завтра ж уезжать, как же мы без Стробэри Маргарита-то уедем из Лос Анжелеса.
    В этот раз мы получили эту «маргариту» по правилам, точнее в правильном бокале. Так сидели мы в кафе с видом на бухту, яхты и потягивали клубничную Маргариту.
     Будет что вспомнить, как говорится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий