ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

понедельник, 30 сентября 2013 г.

день 14 или дорога уже домой, а денег НОЛЬ и МЕНЯ ПЫТАЛИ......


День чертырнадцатый
21 июня

Как обмануть банкомат?

Интересно, интересно, чего это ему не сидится и не терпится?
   Хотя нам надо было съехать с отеля до двенадцати дня и оставить машину тоже до двенадцати дня, но уже в полдвятого утра Йоран стоял с сумками в проеме двери. «Надо б пораньше... если чего...», говорил он.
    «Если чего?» думалось мне. Как выяснилось потом... повод для волнений был. Оказывается, деньги за отель были только «заморожены» на той злополучной кредитке, и Йоран очень переживал, что там попросят эту кредитку для подтверждения оплаты. Вот поэтому он стремился, как можно раньше выехать с отеля и в случае «если чего..» надо думать запасной вариант где достать деньги, чтобы расплатиться с отелем.
    Но кредитку не попросили, груз заботы так реально свалился с наших плеч, что это отразилось на лицах.

     Йоран реально переживал по этому поводу, хотя ничего не говорил, дабы не пугаться и не расстраиваться заранее.
    Теперь можно было ехать в аэропорт, сдавать машину и...ждать, ждать, ждать... Торопиться мы особо не стали, вылет у нас только в восемь вечера и насидеться 12 часов в аэропорту успеем.
     Было рано, магазины еще были закрыты и даже те забегаловки, в которые забегают за завтраком, тоже были закрыты.
    В аэропорту, естественно, дороговизь ужасная. Мы покрутились по торговому центру, поглазели на витрины, решили найти где перекусить.
   Нашли чего-то типа Макдональдс, только называется иначе. Кошмар! Там только бургеры и еще какая-то бяка во фритюре.
     Йоран сказал, что поесть я должна, и сказал, что могу взять французские палочки. Я очень сильно сомневалась, что я МОГУ эти французские палочки, глядя на картинку. Ну уговорам поддалась, а зря!
    Эти французские палочки оказалось... сладкий хлеб во фритюре и к нему подавался сироп. Меня пытали! Я только откусила маленький кусочек и ощутила сплошное масло, да еще что-то со сладким привкусом.
    Я НЕ МОГЛА! Йоран уговаривал, что я должна что-то съесть, потому что будет головная боль, потому что неизвестно когда мы еще поедим, а я еще думала, что за это (ё-моё), кроме того и уплачено, и нет абсолютно никакой гарантии, что у нас будет достаточно денег, чтобы заплатить в следующий раз.
     Домоклов меч закрытой кредитной карточки висел надо мной! Я заставила себя съесть две палочки из четырех,
    Йоран смотрел на мои мучения и подбадривал меня, что «ОНИ (!) ЭТО (!) еще в и СИРОП макают».
     Подбодрил называется! При одной только мысли что ЭТО да еще с СИРОПОМ, мне просто стало реально нехорошо на желудке.
    Я сказала, что больше не могу, организм активно сопротивляется. Поэтому мы еще походили по магазину, который был открыт и наткнулись на... кеды.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий