ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

вторник, 17 сентября 2013 г.

ПОБЕРЕЖЬЕ день ДЕСЯТЫЙ или Я И БЕСКОНЕЧНОСТЬ



День десятый
17 июня

Побережье
 

Этим утром мы не торопились. Проснулись, конечно, рано! Биологические часы сошли с ума с этими нашими перелетами и переездами и отказались работать.
Так что мы своим внутренним биологическим часам уже давно тут не доверяем. В этот раз мы позавтракали в отеле. Кстати, в этот раз даже были фрукты, чего вообще на американском столе я не видела. Может не только за лампочку двести долларов сверх уплачено.
      Оделась я сегодня в новые шортки и маечку полосатую, ту которая вся от кутюр, в единственном экземпляре сделана была только для фотосессии в журнал «Элль».

Так что я себя ощущала «от кутюр» и ожидала жаркого дня. Мы решили ехать по побережью, которое тоже является заповедником и охраняется государством.
      Это специальная дорога с «карманами» для остановок, чтобы можно было наслаждаться видами на океан – Дорога побережья Тихого океана, если можно так дословно перевести или Дорога (номер) Один!
      Когда мы просматривали фотографии накануне, выявилась интересная закономерность. У меня одежда, как бы всегда совпадает с «темой дня».
       Когда мы были в Гранд Каньон, там земля красная , так и была одета во все красное, в заповеднике Секвоя, ну точно как задумала так, в бежевое нарядилась.
      Тут едем по побережью, и опять, как нарочно у меня «морская тема» в одежде. Надо ж так смешно получилось и совсем не специально задумано было.
Вот тут мы оценили всю прелесть кабриолета! Когда едешь по побережью – это просто недопустимо сидеть запакованной в машине. Надо чтобы все было видно, никаких крыш, стекол и прочих преград быть не должно, иначе упускаешь многое. И не только визуально, запахи упускаешь. Мы ехали по узкому серпантину, который словно ленточка на подарочной упаковке, опоясывал горы. Было совсем не жарко, как я себе это представляла. С океана дул холодный ветер и температура снижалась по мере того, как мы поднимались выше в горы. Вот на вершине одной из гор мы увидели облако. Ну точно по Лермотову «Ночевала тучка золотая на груди утеса – великана». Тучка была не совсем золотая, совсем не маленькая и не на груди утеса, а окаймляла вершину, но было зрелище поразительное. Океан был пронзительно синий, холодный, а солнце светило изо всех сил. Вот мы въехали в эту «тучку на груди утеса – великана». Караул! Было так холодно, что у меня пар изо рта было видно, когда я разговаривала. А я вся такая нарядная в «морской теме»! Как уж тут морская тема, когда тут градусник показывал двенадцать градусов, а я в шортиках. Зато на фотографиях улыбалась беззаботно и старалась не стучать зубами, чего не скрыть на видео, я полагаю. Ну нет, так дрожать я не собиралась и переоделась тут же в машине. Вот стало намного интереснее, потому что можно было разглядывать подолгу виды на океан, который плескался иногда очень далеко под ногами. Волны набегали на глыбы, ударялись о них, превращясь в белую пену и не успевали отхлынуть, потому что уже следующая волна разбивалась об эти огромные камни. Да уж, океан явно тянет на стихи и романтику, потому что вот опять у меня собственных мыслей нет, зато Есенин хорошо сказал: «Только синь сосет глаза!». Как вот не согласится, потому что так и хотелось неотрывно смотреть на эту синь, пытаться угадать где горизонт, зная, что горизонт скрыт на этой же синей дымкой. Бесконечность! Именно! Так можно передать ощущение, когда ты стоишь на вершине горы, там далеко плещется океан, который ты не можешь охватить взором! Надо мной только небо, подо мной только волны, я и бесконечность! И смотреть хотелось на эту бесконечность бесконечно, неотрывно, бездумно, просто растворяясь в этой синеве!
Так мы медленно ехали, часто останавливаясь, чтобы вдохнуть всей грудью этот холодный воздух, который и пах-то по-особому. Жаль, что передать запах просто не возможно! Запах холодного ветра, сменялся запахом теплой травы и сена, потом внезапно налетал запах кедра и пихты! Хотелось впитать в себя все эти запахи, закрыть бы это все в коробочку и открывать длиными зимними вечерами. Открыл так коробочку, а на тебя подул ветер и принес с собой все эти запахи и шум океана! Не придумал человек такую коробочку, зато мы можем помнить, вспоминать и ассоциировать. Что значит теперь для меня запах кедра и пихты? Побережье Тихого океана! Этот запах я могу хранить в коробочке, а память поможет вспомнить, как дул ветер с разными запахами и шумел океан далеко под ногами. Нам нравилось проезжать по таким участкам дороги, где рос кедр, Йоран автоматически снижал скорость и мы не могли надышаться этим запахом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий