ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

вторник, 10 декабря 2013 г.

ПОЗОР ( сказала МИШЕЛЬ) я не пойду, хоть вызывайте вертолёт....


 УИК-ЭНД в БРИАНСОНЕ          Март 2009 года  ШВЕЦИЯ-ФРАНЦИЯ
                                   Снег к обеду стал рыхлый, сложнее стало тормозить, так что я всё чаще и чаще тормозила носом снег. Смешно!
                 Ноги, забывшие чего надо было делать, уже болели в каких-то странных суставах. Я и понятия не имела, что тут чего-то есть и может болеть..
       Денёк уже перевалил далеко за полдень, а мы думали, что катим домой.
      Ну как же, мы ж свернули не туда и катили вообще в противоположную сторону. Чтобы вернуться домой обычным большим лифтом, надо было сначала подняться на вершину, на «кнопочном « лифте.
       Лифт- это звучит громко.
    По идее - это просто такая палка, зацеплённая за трос, с маленькой пимпой на конце, которую под попу устанавливаешь и катишь наверх.
Так вот, этот кнопочный лифт с этой пимпой на конце вообще какой-то неустойчивый.
     В прошлом году я очень мило с него свалилась на середине горы и пришлось тащиться пешком.
     Это был ужас, как тяжело. Я-то не горела желанием топать на этот кнопочный лифт, но Мишель отказалась категорически.
       «Позор» говорит, падать постоянно. А я ни разу ещё не докатилась до конца. Так что делайте, что хотите но на кнопочный не пойду! Хоть вертолёт вызывайте.!»
      При таком грозном заявлении, было решено катиться вниз своим ходом километров 20 по тяжелым трассам.
                                                 ( МИШЕЛЬ НА СНОУБОРДЕ)
Катили долго и много.
      Казалось, что трасса не кончится никогда.
        Но в то же время, красота была просто необыкновенная вокруг.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий