ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СТРАНАМ, ПОЗНАЁШЬ МИР, ПОЗНАЁШЬ СЕБЯ......

среда, 12 ноября 2014 г.

Стр 4. Гавайи, Hawai'i. "Виктория Сикрет" - совсем не секрет для меня.


Стр 4. Гавайи, Hawai'i. "Виктория Сикрет" - совсем не секрет для меня.

Прибыли мы в этот самый аутлет и начались наши покупки-закупки.
Накупили столько всего, что даже рук не хватило все пакеты носить. Народ на нас даже оборачивался. Они идут себе с одним-двумя пакеткам, а я тащу кучу в обеих руках, муж в обеих руках, да все Кельвин Клайн, Хюго Босс и все такое фирмено-навороченое.


Самое радостное было, что я отхватила себе две совершенно обалденные сумочки от Майкл Корс и Кельвин Клайн (давно хотелось!), косметичку и кошелек, пока муж был в хорошем покупательном расположении духа.

Он, конечно, не понимал моего это сумочного безумия, потому что осенью он мне купил настоящую "Прада" и считал, что эту сумку надо носить. Боже, какое кощунство носить "Прада" каждый день!
Она ж потеряет вид и придется эту беднягу в "СПА" для сумок отправлять! Сумочки, как и туфли надо менять и чем чаще, тем лучше!
Дольше продержаться и прослужат дольше на радость мне, их востороженной владелице! Покупательное настроение у моего драгоценного бывает не часто, и магазины на него вообще дейстствуют угнетающе.

Он говорит, что у него уровень стресса повышается, как у пилота сверхзвукового истребителя во время стражения (вычитал где-то в просторах интернета некое научное исследование по этому поводу), но, так как он и себе закупался, то настрой был боевой.

С учетом моей маловатенькой, миниатюрной комплекции, большинство марок шьют одежду не по мне. Все большое.
Одежда размера ноль – большая, а это самый маленький женский размер. Продавцы только руками разводят, нет меньше.
Обувь я себе так и не нашла, купила только кроссовки в детском отделе. А вот с одеждой было интереснее, некоторые марки, которых совершенно в Швеции, как и в России, не встретишь, шьют на маленьких.
Там и маркировка другая, отдел "петит" называется, что в переводе с французского означает "маленький". Даже в этом отделе с отметкой "Р" у меня нулевой размер, хотя один из продавцов удивленно на меня посмотрел, что это мне вроде нулевка нужна.
Он мне явно хотел продать размер два! Ха! Ну померила я! Большое! Надо было видеть лицо продавца! Шок – это по-нашему. Блузки вообще размер "ноль-ноль Р" оказался.

Нашла я себе пару пиджаков, блузок и, о чудо! Даже юбку! Чуть в талии большевата, но сидит прилично. С юбками вообще проблема найти, уже который год ищу. А перешивать не хочется, денег стоит, чтобы потом еще с этим возиться.
Юбки и брюки хуже нет переделывать, могу, но не хочу, потому что все-равно хорошо не сядет потом. Вот время стало нас поджимать, пора было в аэропорт скакать на нашем «пони» да и устали уже по магазинам болтаться.
Там такие масштабы, что надо минимум два дня только все обойти и посмотреть. А уж если примерять чего – это точно больше времени надо.
Я ходила, искала там магазин нижнего белья "Виктория Сикрет" (Victoria Secret), уж больно много видела ажиотажа вокруг этого магазина. Типа секси-белье там и все такое.
А мне уж очень хотелось посмотреть чего там может быть такого секси-то. А мне надо б ночнушку шелковую, чтобы в жару спать хорошо было. Вот и думала, что там, в этом самом "Секрете" и подыщу. До отъезда искала, не нашла.

Спать в кружавчиках не могу, кожа чувствительная, эти кружавчики очень грубые и коляться, и чешутся. Раздражает. Так что купила, на всякий случай (опять же моя женская интуиция подсказала) обычную, белую, чуть шелковистую, гладкую и на ощупь приятную.

Но любопытство было сильным посмотерть этот разрекламированный магазин, а если найду чего, то еще и спать буду "при полных понтах". Муж заехал в большой торговый центр по пути в аэропорт, и нашли мы этот понтовый магазин нижнего белья. Разочарование полнейшее! И если ЭТО они называют секси и все такое, то я вообще испанский летчик!
Духи я не нюхала, потому что муж мне быстренько создал уровень стресса пилота во время сражения! Косметички - пластик, белье тоже, ничего примечательного.

Шатенель, Кельвин Клайн намного лучше делают да и стоимость практически одинаковая. Ну для понтов я походила, посмотрела ночные сорочки - тюль тюлью. Кому-то может и нравиться, но не мое.
Потом подбежала продавец и в их американском традционном стиле "как ваши дела сегодня?" Я еще в прошлый раз смеялась, отчего именно сегодя их волнует, а не вообще.

Ну это фраза традиционная, поэтому я с умным видом ответила, что мне б бюстгальтер посмотреть, а я ваших размеров не знаю. Европейский, говорю, 65D. Она так внимательно уставилась на мой бюст, который в традиционном понимании размеров вообще даааалеко от размера D. У вас, говорит, B.

Я ей показываю этикетку на моем бюстгалтере. Она в шоке. Не знаю, говорит, но принесу померить. Притащила мне 70В. Ой, как будто я не знаю чего это такое! Померила. Думаю, что это было даже 75В, потому что на последней застежке и можно было еще полменя всунуть между спиной и застежкой. Большой, говорю.

Продавец опять в шоке. Измерила меня сантиметровой лентой. Не верит мне, эх. Но она была вынуждена признать, что на меня они белье не производят! ХА! Типично! Вот так и мучаются женщины с неправильными размерами и неудобными "бра", как они там это дело называют. Я сама сколько всего за мою сознательную жизнь перемерила, дома-то нашла только

единственный магазин с размером до 70. Остальные все продают с 70А. Так что, бюст, как и в отделе "петит", размер исчисляется по другой шкале. В общем, эта "Виктория Сикрет" вообще уже не секрет для меня и мне можно туда даже не ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий